Наши гарантии

  1. Гарантии качества продукции

    Перед продажей мы тестируем товар на соответствие его заявленным техническим характеристикам, а также тщательно проверяем на отсутствие брака и повреждений. Контроль качества производится с участием квалифицированных специалистов в условиях современных цехов. Благодаря этому мы можем отследить и исправить дефекты на любой стадии производства, что гарантирует высокое качество всей нашей продукции.

  2. Гарантии качества обслуживания

    Если по какой-то причине вы остались недовольны качеством обслуживания наших сотрудников, вы всегда можете сообщить нам через форму обратной связи о проблеме, которую не удалось решить. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации, а также напишем вам о результатах.

  3. Гарантии возврата товаров и денежных средств

    Если Вы совершили покупку, но по каким-то причинам товар не подошел. В течение 7 дней мы готовы принять обратно купленный товар, сохранивший товарный вид и потребительские свойства* и вернуть его стоимость.

    Пожалуйста, не забудьте предоставить с возвращаемым товаром чек и документ, удостоверяющий личность.

    Обратите внимание!
    При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.

    Возврат денежных средств за товар надлежащего качества будет осуществлен в течение 10 дней.
    * В соответствии со статьей 26 п.1 закона защиты прав потребителя

    Скачать бланк на возврат денежных средств
    Скачать правила эксплуатации и ухода за мягкой мебелью

8 (800) 444-80-48
Позвонить